Наш блог

В нашей рубрике мы расскажем о том, как правильно ориентироваться в многообразии предлагаемого оборудования, грамотно выбирать и выгодно приобретать необходимую технику, а также о новинках и интересных фактах ресторанного бизнеса.

Еще больше новой и полезной информации представлено на страницах нашего сообщества "Ресторанный Интеллект" в социальной сети Facebook.

 

По типу публикации
Нашлось статей:
48
Сбросить
Национальные гастрономические праздники весны
1 марта - День пива в Исландии. Самое главное, что полагается в этот день — пить его ровно столько, сколько сможете в себя вместить. Дата празднества вовсе не случайна — в этот день отмечают принятие закона о крепком пиве, который действует в Исландии с 1989 года. Этим актом был отменен...
Хороша ложка к обеду, а блинница к Масленице!

Профессиональные блинницы обладают рядом неоспоримых достоинств по сравнению с традиционными блинными сковородами. К ним относятся:

  • равномерный прогрев всей поверхности, в результате чего получаются блины идеальной прожарки;
  • отсутствие дыма и неприятного запаха, т.к. нет необходимости смазывать поверхность маслом перед выпеканием каждой новой порции блинов;
  • высокая скорость и качество приготовления этого всеми любимого не только на Масленницу блюда!

фото

Печь-мангал VESTA

Среди  множества способов приготовления пищи – запекание на углях по своим вкусовым качествам превосходит все остальные. Ведь нет ничего вкуснее мяса, запеченного на углях!

Для заведений, специализирующихся на приготовлении мяса, рыбы и прочих блюд на мангале, хорошим решением станет оборудование компании Веста. Печь-мангал VESTA работает без газа и электричества, источником тепла в нем являются древесные угли. 

Рестораны с открытой кухней

В современном мире посетителей ресторанов сложно чем-либо удивить. Тем более что в условиях жесткой конкуренции в сфере общепита каждое заведение пытается не только привлечь клиентов необычным интерьером, изысканным меню или другими «фишками», но и создать неповторимую атмосферу абсолютного погружения в священное таинство приготовления кулинарных шедевров. В этом смысле рестораны с открытой кухней совмещают решение сразу двух задач – дают гостям те самые пресловутые «хлеба и зрелищ».

фото

Выставка индустрии гостеприимства HOST, Милан

HOST Милан 2015

По итогам крупнейшей выставки индустрии гостеприимства HOST, прошедшей в Милане в октябре 2015 года, европейские производители готовы идти на беспрецедентные уступки российским партнерам ради удержания позиций на рынке России

Коротко о льдогенераторах

Подробно объяснять, для чего нужен лед в заведениях общественного питания, пожалуй, нет необходимости. Всем известно, что его основное назначение – снижение температуры сырья или конечного продукта. И тем более, ни для кого не секрет, что для производства чистого льда существуют специальные аппараты.

фото

Выбираем профессиональное холодильное оборудование

Предлагаем краткий обзор холодильного оборудования для профессиональной кухни.

фото

Оборудование для sous-vide
Инновационная технология приготовления пищи sous-vide довольно популярна в Европе. Ее изобрел французский шеф-повар Джордж Пралус, впервые приготовив фуагра в вакуумном пакете. Именно поэтому дословно этот термин переводится с французского –  «в вакууме».
 
Сам метод очень прост: продукты упаковывают в специальный пакет из пищевого пластика, затем из него откачивают воздух, а после этого помещают в водяную баню и готовят в ней при низких температурах (обычно не выше 70-ти градусов) в течение продолжительного времени.
 
Главный секрет этого способа приготовления заключается в том, что после вакуумирования исчезает воздушная прослойка между продуктом и упаковкой. Благодаря этому температура воды и содержимого упаковки выравнивается. Именно поэтому блюдо  невозможно перегреть и испортить. 
 
Новости компании

Наша компания стала Действительным членом Ассоциации Рестораторов и Отельеров города Казани и Республики Татарстан. Это дает нам возможность быть в курсе последних тенденций развития ресторанного и гостиничного бизнеса и позволяет работать в еще более тесном сотрудничестве с нашими партнерами, а также оперативно реагировать на их текущие запросы.

Оборудование для летних точек питания
Летняя пора – отличное время для тех, кто хочет попробовать свои силы в бизнесе, связанном со сферой питания. Самый простой способ начать свое дело – это открыть точку уличного фаст-фуда или небольшую палатку, скажем, по продаже мороженого или разливных напитков. При удачном выборе места расположения (например, на пляже, в парке и других зонах отдыха и местах большого скопления людей) и сравнительно небольших финансовых вложениях этот вид бизнеса является самым рентабельным и довольно быстро окупается. 
 
Давайте рассмотрим наиболее бюджетные варианты летних точек питания, для которых необходимо специальное оборудование.
Форматы заведений индустрии питания. Часть 4

В этой части речь пойдет о заведениях, в которых основной акцент делается на алкогольные напитки.

Русская кухня на выставке Expo-2015 в Милане

Всемирная выставка Экспо, проходящая в этом году в Милане с 1 мая по 31 октября, посвящена еде, продуктам питания и всему, что с этим связано. На этом грандиозном форуме каждая страна-участница будет удивлять посетителей своими гастрономическими достижениями.

фото

Национальный Гастрономический фестиваль "Вкусная Казань"

фото

С 1 по 10 мая ведущие рестораны города приглашают на Гастрономический фестиваль "Вкусная Казань". Изюминкой мероприятия станет голосование гостей за наиболее понравившееся блюдо национальной кухни с помощью специального «жетона». Отдать свой голос можно будет на территории Старо-татарской слободы (набережная озера Кабан) 1-3 и 9-10 мая.

В рамках фестиваля можно будет познакомиться с национальными блюдами различных кухонь мира, среди которых представлены татарская, русская, грузинская, итальянская, французская, немецкая и др., а также принять участие в мастер-классах по приготовлению пищи и семинарах правильного питания.

Рестораны с лучшими панорамными видами

Рестораны, где не только подают великолепную еду, но и создают неповторимую атмосферу, навсегда запоминаются гостям. А благодаря открывающимся перед посетителями сказочным видам, в таких местах можно почувствовать себя вне времени и пространства.

Предлагаем вам познакомиться с некоторыми из таких заведений, которые славятся своими завораживающими панорамами.

2ГИС подсчитал, как кризис повлиял на общепит

2ГИС приводит данные об изменениях в сфере общепита в 15-ти городах с населением более 1 млн человек, сравнив информацию за три зимних месяца с аналогичным периодом прошлого года. Предлагаем ознакомиться с основными выводами проведенного исследования.

фото

Форматы заведений индустрии питания. Часть 3

Существуют предприятия общественного питания, специализирующиеся на определенных блюдах – на это указывает их названия. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Форматы заведений индустрии питания. Часть 2

Продолжаем обзор существующих форматов заведений индустрии питания.

Форматы заведений индустрии питания. Часть 1

Существует огромное множество форматов заведений идустрии питания, и его выбор зависит от той концепции, которую хочет воплотить ресторатор. Но что знаем мы – обычные посетители – о существующей классификации точек общепита? Попытаемся вместе разобраться в этом многообразии и начнем, пожалуй, с самых традиционных и знакомых.

Разновидности профессиональных грилей

фото

Гриль – это универсальное тепловое оборудование, без которого невозможно представить работу ресторанов формата гриль-хаус или стейк-хаус. Главная характеристика настоящего гриля – это наличие решетки, на которую помещается продукт во время жарки. Чтобы решетка не деформировалась в процессе воздействия высоких температур, ее изготавливают из литого чугуна или толстых стальных прутьев.

Если же вы только планируете приобрести гриль, чтобы разнообразить меню своего заведения, вам необходимо знать, что существует множество разновидностей, выбирать которые следует исходя из того, какие блюда и в каком количестве вы собираетесь на них готовить. В первую очередь при покупке гриля следует обращать внимание на способ теплообразования и технологию приготовления.

Научные хитрости для увеличения прибыли ресторанов

Тема привлечения и удержания клиентов, а также способы увеличения среднего чека в ресторанах активно обсуждается на различных профессиональных форумах, специализированных семинарах и изданиях, где сломано немало копий в этих спорах. Причем, у каждого на этот  счет свое мнение. Одни убеждены, что главное – это правильно выбранная концепция. Вторые придерживаются мнения, что секрет успеха кроется в удачно выбранном месте. Третьи делают ставку на вкусную еду и демократичные цены, четвертые - на вежливое обслуживание и приятную обстановку, пятые - на рекламу, акции и прочие маркетинговые штучки. Трудно сказать, какая из  вышеперечисленных позиций является верной и служит основным фактором для выработки лояльности клиентов. Да мы и не ставим перед собой эту цель. Думается, что в современных условиях нужно использовать комплекс этих мер.

В этой статье, прежде всего,  хотелось бы поделиться научно-обоснованными фактами, которые были выявлены в ходе специальных исследований, чтобы их могли взять на заметку, как рестораторы, так и посетители заведений общественного питания, чтобы не попасться на эти уловки.

123