Сервис

Технологическое оборудование ресторана – весьма сложная и дорогостоящая техника. Она работает в условиях значительных нагрузок в течение долгих часов, при высоких или низких температурах, испытывая ко всему прочему перепады влажности. Все эти факторы являются серьезным испытанием для агрегатов. Поэтому для профессионального оборудования предусмотрен ГОСТ, предписывающий графики технического обслуживания.

Капитальный ремонт и замена технологического оборудования – трудоемкий по затратам и времени процесс. Сложно переоценить потери из-за неполадок в работе даже одной единицы оборудования, которая задействована в цепочке приготовления многих блюд. Чтобы избежать подобных ситуаций, мы рекомендуем проводить регулярный осмотр и в случае необходимости осуществлять текущий ремонт. Техническое обслуживание установок – это вынужденная статья расходов, которая в будущем позволит сэкономить немалые средства и не допустить серьезной поломки техники и неизбежности ее замены.

Вторая частая причина выхода из строя оборудования – небрежное обращение персонала. Как показывает практика, именно из-за этого происходит 90% всех сбоев в работе агрегатов.

Гарантийное
обслуживание
Техническое
обслуживание
Ремонт
оборудования

Компания Новый Сервис всегда выполняет гарантийные обязательства в полном объеме и в минимальные сроки. Для этого мы можем задействовать не только собственные ресурсы, но и привлечь стороннюю подрядную организацию, с которой наша компания заключает прямой договор.

В случае территориальной удаленности объекта мы помогаем в подборе сервисной службы в вашем городе. При этом мы неизменно учитываем требования заказчика, действуем в его интересах и осуществляем последующий контроль.

Организация, с которой покупатель заключает договор на сервисное сопровождение, проводит регулярное техническое обслуживание. В случае выявления неисправности оборудования по гарантийным обязательствам, ее специалисты выставляют дефектный акт, направляют в наш адрес, после чего производят ремонт. Все расходы по материалам и выполненным работам мы берем на себя. Участие заказчика в данном процессе минимально – с его стороны необходимо только подтверждение, что была проведена диагностика и устранена неполадка.

Не случайно в названии нашей компании присутствует слово «сервис». Нашими основными направлениями деятельности являются выполнение работ по установке, подключению, пуско-наладке и техническому обслуживанию любого технологического оборудования.

Компания Новый Сервис предлагает полный спектр услуг. Среди них:

  • подготовка технической документации для проведения монтажа. Мы создаем все виды схем подключения оборудования, а также производим расчет сроков работ и определяем необходимую потребность в расходных материалах;
  • ввод в эксплуатацию объекта, начиная от сборки, установки и заканчивая запуском, наладкой и обучением персонала заказчика правилам эксплуатации и пользования агрегатами;
  • гарантийное обслуживание. В случае необходимости ремонта в стационарных условиях, мы имеем в своем распоряжение помещения для размещения оборудования, а также профессиональные инструменты и автотранспорт;
  • сервисное обслуживание. Проведение действий, предписанных регламентом, своевременная диагностика неисправностей и плановые осмотры с нашей стороны позволят избежать перебоев в функционировании вашего объекта;
  • обеспечение запасными частями и комплектующими. Они всегда имеются в наличии для оперативного устранения неполадок. А благодаря налаженным связям с производителями оборудования их поставки осуществляются максимально быстро.

На современных кухнях предприятий общественного питания используется оборудование, которое является высокотехнологичным и дорогостоящим. Его стабильная работа чрезвычайно важна для бесперебойного функционирования заведения. Однако интенсивная и долговременная эксплуатация агрегатов приводит к возникновению поломок. Для возобновления их нормального режима работы требуется срочный ремонт техники.

В этом случае нужно правильно подойти к выбору компании, осуществляющей ремонт профессионального оборудования, и избегать услуг непроверенных организаций. Иначе это приведет к печальному результату: повторному выходу из строя, а зачастую и невозможности восстановления функционирования аппарата. Все это может повлечь за собой необходимость крупных капиталовложений на покупку нового агрегата.

Именно поэтому следует доверить ремонт квалифицированным мастерам. Компания Новый Сервис предлагает качественные услуги по ремонту полного перечня техники для профессиональной кухни. Обратившись к нашим специалистам, вы будете уверены в результате работ, ведь мы используем только оригинальные запчасти.

Сервисная служба компании Новый Сервис выполняет устранение неполадок следующих видов оборудования:

  • электрических и газовых печей,
  • настольных и напольных жарочных поверхностей,
  • пароварок,
  • электроварок,
  • рисоварок,
  • пищеварочных котлов,
  • мармитов для первых и вторых блюд,
  • микроволновых печей,
  • пароконвектоматов,
  • конвекционных печей,
  • грилей саламандра,
  • роликовых грилей,
  • грилей для кур,
  • контактных грилей,
  • аппаратов для приготовления хот-догов,
  • тостеров,
  • куттеров,
  • слайсеров,
  • аппаратов для шаурмы,
  • планетарных миксеров,
  • тестомесов,
  • печей для пиццы,
  • кондитерских витрин,
  • холодильных столов,
  • льдогенераторов,
  • кофемашин,
  • мясорубок,
  • хлеборезок и прочих видов оборудования.

Кроме того, мы осуществляем:

  • диагностику оборудования;
  • выдачу акта-заключения о состоянии техники;
  • монтаж и установку холодильного, теплового, посудомоечного оборудования;
  • пусконаладку;
  • постоянное техническое обслуживание;
  • создание проекта по расстановке кухонного оборудования с учетом действующих СНИП и ГОСТов.

Обращаем ваше внимание

Выполнение гарантийных обязательств не может быть затребовано Покупателем в случае ремонта технологического Оборудования, а также его отдельных частей самим Покупателем или третьими лицами, не уполномоченными со стороны Поставщика. Гарантия не распространяется, также в случаях: неправильной эксплуатации, переделки Оборудования и его демонтажа, выполненных силами Покупателя или третьими лицами, не уполномоченными со стороны Поставщика, в случае попадания в Оборудование посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, из-за стихий, пожаров, бытовых факторов, несоответствия параметров (характеристик) инженерных сетей и соединительной арматуры, подключенных к Оборудованию, нарушения Покупателем правил эксплуатации Оборудования, наличия следов вмешательства или ремонта без санкций сервисной службы Поставщика, использования Оборудования не по назначению, а также в случаях воздействия форс-мажорных обстоятельств, Поставщик (во всех выше перечисленных случаях) не несет ответственность за работу Оборудования, ремонт Оборудования производится за счет Покупателя.

Контактная информация сервисной службы:

Адрес: РТ, г. Набережные Челны, ул. Чкалова, д.25Распечатать