Контактные грили Abat имеют широкий спектр применения на профессиональной кухне, позволяя готовить различные блюда. Этот настольный аппарат широко востребован на предприятиях общественного питания различных форматов, а особенно – в заведениях фастфуда.
Как осуществляются гарантийные обязательства, если заказчик находится в другом регионе/городе?
Не секрет, что технологическое оборудование, как и любое другое, необходимо регулярно обслуживать. Это необходимо для того, чтобы при возникновении неполадки, можно было определить, является ли данный случай гарантийным. Поэтому предприятие, на котором расположено оборудование, должно иметь штатного сотрудника, ответственного за оборудование, или находиться на постоянном обслуживании у специализированной сервисной организации. Мы имеем налаженные и проверенные контакты, поэтому поможем подобрать обслуживающую компанию. В этом случае покупатель заключает с ней прямой договор на проведение сервисного обслуживания. А компания Новый Сервис в свою очередь заключает с обслуживающей организацией прямой договор на выполнение гарантийных обязательств. Если происходит поломка, сервисная служба проведет диагностику и после подтверждения факта гарантийных обязательств выполнит ремонт за наш счет
Предполагаются ли какие-то эксклюзивные условия при долгосрочном сотрудничестве?
Преимущества долгосрочного сотрудничества с нашей компанией – это:
- гибкая система скидок;
- индивидуальная бонусная программа;
- техническая поддержка, предусматривающая консультации, ответы на вопросы, обмен опытом, всевозможные рекомендации и т.д.;
- логистика (дополнительная скидка на транспорт при доставке за наш счет, доставка до двери);
- при комплексном оснащении – проект в подарок;
- проведение мастер-классов для поваров, в том числе непосредственно у производителя оборудования за рубежом.